Аудит вашего пространства – распределение площадей под разные рабочие зоны и зоны отдыха, анализ маршрута клиента внутри вашего пространства, анализ дизайна вашего пространства на соответствие концепции. Выявление сильных и слабых стороны и рекомендации по корректировке.
Аудит вашего состава услуг, продаваемых товаров, ценового позиционирования, выявление сильных и слабых сторон и рекомендации по корректировке.
Аудит концепции, формата, целевой аудитории и выявление сильных и слабых сторон, анализ того, что физически реализовано целевой аудитории. Рекомендации по корректировки.
Комплексная консультация по основным векторам в вашем бьюти-бизнесе: формат, концепция, состав услуг и зонирование внутри студии, работа с командой – функционал, заработная плата и планы продаж, ваш сервис и работа с гостем от звонка до прощания, продажи внутри салона, корпоративна культура и планы развития сотрудников, управление финансами и основными показателями влияющими на выручку.
Ваша студия/салон/магазин/обучающий центр как продукт:
Анализ работы с жизненным циклом сотрудников «развитие, рост, удержание» и рекомендации по внедрению системы работы на удержание и развитие.
Анализ цифр в работе ваших администраторов и мастеров – оборот, возвратность, ср.чек, состав услуг, сервисность – составим реальную картину происходящего, рекомендации по точкам роста.
Анализ функционала и системы мотивации основных участников команды (админимстраторы, мастера, управляющий, собственник), анализ сильных и слабых сторон и рекомендации по корректировке системы работы команды.
Выявление сильных и слабых сторон в вопросе сервиса, рекомендации по корректировке.
Анализ вашего взаимодействия в каждой из точек контакта с потенциальным и существующим клиентом от звонка, сообщения до покупки (тон и скрипты общения, стиль коммуникации, особые действия, комфорт гостя, ваша коммуникация и варианты решений при негативной обратной связи от человека, длительность ответов, связь с клиентом через время).
Анализ пути клиента в вашей студии/салоне/магазине/обучающем центре от звонка до покупки или услуги. Выявление точек контакта взаимодействия.
Рекомендации по увеличению основных показателей, влияющих на рост оборота салона-студии- выручка, возвратность, средний чек.
Выявление сильных и слабых сторон в результате работы вашего бьюти-проекта.
Анализ управленческой отчетности (общий оборот, обороты по направлениям, средний чек, загрузка, частота посещения, количество клиентов, возвращаемость и другие).
Примеры отчетов и шаблоны таблиц в ведении управленческой отчетности.
Вы получите полный разбор вашей компании иабсолютно точно сможете четко понять ГДЕ ЧТО И КАК нужно скорректировать в своем проекте для увеличения прибыли и перехода от хаоса к системе.